Каким должен быть идеальный выставочный стенд?

Компании, которые собираются участвовать в различных выставках, готовятся к этому мероприятию довольно серьезно и ответственно. Естественно, большое внимание уделяется выставочным стендам.

Многие по ошибке думают, что создать выставочный стенд для участия необходимо максимально дорогостоящим. Вот только многочисленные исследования показывают, что стоимость и размеры этого объекта особого значения не имеют. Естественно, дизайн стенда крупной компании, в частности организации, которая занята в «финансовых» сферах предпринимательской деятельности, просто должен быть дорогим. Подобные фирмы заказывают дизайн стенда в несколько этажей. Таким образом, полученный объект будет представлять собой строительное временное сооружение, подлежащее сносу после выставки.

Самое главное, чтобы в дизайнстенда закладывался маркетинговый призыв к каждому посетителю. Разумеется, содержание такого призыва обязаны придумать вы сами. Что касается оптимального художественного воплощения, то эту работу уже требуется доверить дизайнерам.

Как показывает практика, не стоит чрезмерно увлекаться внешними эффектами. В противном случае народ к вам, конечно, подходить будет, но исключительно для того, чтобы глянуть и уйти. Наилучшим дизайном выставочного стенда считается простота и уют. Этот объект должен быть довольно закрытым, а также уютным для осуществления каких-либо переговоров. Кроме того, на нем нужно поставить минимальное количество образцов продукции, а также каталогов.

Отличный дизайн выставочного стенда обязательно предполагает грамотную работу профессионалов. Следует заметить, что некоторые люди думают о том, что дизайн такого объекта является какой-то секретной технологией с применением психологичесих ноу-хау. 3D моделирования, соответственно, стоимость всего этого является огромной. Однако это заблуждение. Качественный специалист непременно предложит оптимальный дизайн выставочных стендов в рамках заданного бюджета. А его комплексное полноценное оформление– трудная профессиональная задача, справиться с которой под силу лишь выставочным профессиональным дизайнерам. Что касается графики, то выставочный дизайн обязан соответствовать единой концепции бренда фирмы компании определенным целям участия в выставке и пр.