Правильный выбор – Viko

vikoViko – компания, находящаяся в процессе непрерывного самосовершенствования. Сотрудники компании делают всё возможное для постоянного повышения качества выпускаемой продукции, ставя перед собой задачу не разочаровать старых клиентов и привлечь при этом новых. Благодаря своему стремлению сочетать творчество с инновационными технологиями, Viko завоёвывает сердца всё большего количества покупателей по всему миру.

Новаторство во всём – вот фраза, которую по праву можно считать девизом этой компании. За более, чем 30 лет успешной работы компания накопила богатый опыт, который неустанно воплощается в качестве производимой продукции. Это и помогло Viko встать во главе выбранной отросли производства. Компания производит экспорт своей продукции в более, чем 60 стран по всему миру. Это не может не говорить о том доверии, которое оказывается компании покупателями из разных стран.

Как уже было сказано ранее, успешная деятельность компании базируется на постоянном её развитии. Не секрет, что многие технологии производства, обязательные 30 лет назад, когда компания только начинала свою деятельность, сегодня уже не актуальны. Вот почему постоянное стремление к новому, поиск и экспериментирование должны стать нормой для любой успешной компании.

По мнению сотрудников Viko, продукция должна отвечать трём основным требованиям, которые помогут ей пользоваться спросом у покупателей. Продукция должна быть безопасной. Это главное и жизненно необходимое требование. Далее следует её эстетичность. Какой бы суперсовременной ни была продукция, если с ней не поработал дизайнер, покупатели найдутся не скоро. И, наконец, универсальность. Хорошая розетка должна принимать не только обычные вилки, но и вилки евростандарта, которые отличаются большей толщиной.

В 1988 году в компании стартовала программа по управлению качеством. Её цель – постоянный контроль выпускаемой продукции. Главной ошибкой быстроразвивающихся компаний является погоня за прибылью, которая часто наносит ущерб качеству продукции. Viko знает, что завоевав один раз внимание покупателей, невозможно держать его вечно. И уж тем более, если качество продукции начинает ухудшаться. Потребители ждут постоянных улучшений и нововведений. И это вполне справедливое требование, ведь жизнь не стоит на месте.

Главное же соотношение, которое ищут потребители – это соотношение цены и качества.

С розетками и выключателями для дома все ясно, а вот потолчным покрытием еще нет. Есть натяжные и подвестные конструкции. Несмотря на то, что каждые имееют свои преимущества,лучше всего покупать натяжные потолки петербург. А все потому, что он выглядят красивее, стоят дешевле и могут остановить затопление соседями сверху.