Требования, предъявляемые к дистанционно управляемой арматуре

При создании комплексных систем автоматизированного управления (КСАУ), одним из исполнительных устройств которых является дистанционно управляемая арматура, необходимо обеспечивать следующее:
– прогнозирование неисправностей;
– достоверность получаемой информации;
– долговечность и надежность;
– ограничение количества ремонтных работ и регламентного контроля.
Таким образом, дистанционно управляемую арматуру следует рассматривать как самостоятельно автоматизированные комплексы систем автоматизированного управления.
Основные требования, предъявляемые к дистанционно управляемой арматуре как исполнительному устройству, работающему в системах автоматизированного управления, сводятся к следующему. Конструкция арматуры www.Armada-SPb.ru, в зависимости от структуры системы управления, может иметь два исполнения:
– Это вполне может быть блок, состоящий из проточной части, привода, сигнализатора и манипулятора,
– Блок, состоящий из проточной части, привода и сигнализатора.
Манипуляторы, в последнем случае, собирают в особый групповой блок. Конструкция привода должна обеспечивать фиксацию запорного органа в крайних положениях при снятии давления рабочей среды. Разница во времени открытия и закрытия, а также нестабильность времени срабатывания, не должна превышать 20%. Устройство арматуры должно обеспечивать возможность регулирования времени срабатывания, необходим дублирующий ручной привод дистанционно управляемой арматуры.
Технические возможности, обеспечивающие выполнение требований по надежности, предъявляемых к судовой арматуре, определяются:
– Научно-техническим заделом по созданию узлов и элементов конструкций, определяющих надежность арматуры в целом, с количественными показателями надежности, отвечающими требованиям технического задания.
– Техническим уровнем конструирования, позволяющим создавать конструкции судовой арматуры на базе максимального использования отработанных и доведенных до заданного уровня надежности узлов и элементов.
– Возможностью решения любых вопросов по доведению конструкций судовой арматуры до уровня заданных требований в объеме и в сроки, предусмотренные техническим заданием на разработку типоряда судовой арматуры.
– Наличием серийных поставок металлов, неметаллических материалов, комплектующих деталей, в том числе резинотехнических изделий и деталей, изготовленных из полимерных материалов, по техническим условиям, содержащим требования по количественным характеристикам.
– Достигнутым уровнем технологии серийного производства, позволяющим выполнить технические требования при изготовлении деталей, узлов элементов и конструкций арматуры в общем с необходимыми классами точности и чистоты механической обработки.